Дата размещения: 19.10.2013 в 17:57 Просмотров всего: 203 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Мазда Mazda 3(1)renaultlogan(1) / 1 шт
Дата перевозки: с 20.10 по 19.11
Время перевозки: 20:00
Категория: Транспортные средства
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Марка: Мазда
Модель: Mazda 3(1)renaultlogan(1)
Количество: 1
Россия, Ленинградская обл.
Санкт-Петербург, Чалиева
Россия, Московская обл.
Щелково, Медвежьи озера 90
Погрузка: Россия, Ленинградская обл., Санкт-Петербург, ул. Чалиева
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Общее описание грузов: Авто не на ходу
Указывать стоимость перевозки 2 авто
Добрый день, Евгений! В стоимость входит погрузка, доставка, выгрузка, если потребуется - хранение в пунктах погрузки/выгрузки, страховка (СК РЕСО!!!). Оплата 50/50. Форма оплаты любая У нас ЕЖЕДНЕВНЫЕ отправления автовозов на этом направлении. Есть свободные места! СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ! Готовы принять Ваш а/м на нашей охраняемой автостоянке (бесплатное ответственное хранение) в любой удобный для Вас день с 10:00 до 22:00. Более подробную информацию о нашей компании и отзывы клиентов о нашей работе можно посмотреть в профиле перевозчика.
Добрый день. Автовоз оборудован лебедкой для погрузки аварийных машин. Ответствееность застрахована на 7 млн. руб. Фотофиксирование + Дифектовочный лист: комплектность, повреждения и т.д. при приемке и сдачи автомобиля. Заключаем договор перевозки ( в т.ч. on-line). Оплата наличные, безнал, работаем с НДС, отсрочка платежа. Документы (устав, страховка, фото наших автовозов и т.д.) смотрите в нашем профиле.
Добрый день. Новые автовозы Scania+EUROLOR. Ответственность грузоперевозчика застрахована на 7 млн. СК "Согласие". Заключаем договор перевозки (в том числе по средствам электронной почты). Оформляем дифектовочный лист:комплектность, повреждения и т.д. при приемке и сдачи автомобиля. Предоставляем полный пакет финансовых документов. Оплата нал, безнал, безнал с НДС. Отсрочка платежа.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.