Дата размещения: 19.11.2013 в 15:07 Просмотров всего: 157 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Рено Флюинс (1авто) / 1 шт
Дата перевозки: с 01.12 по 31.12
Время перевозки: 20:00
Категория: Транспортные средства
Вес: не указано
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Марка: Рено
Модель: Флюинс (1авто)
Количество: 1
Россия, Кемеровская обл.
Новокузнецк
Россия, Пермский край
Пермь
Погрузка: Россия, Кемеровская обл., Новокузнецк
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 0.01 кг
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 17 000 руб.
Доброго времени суток! Для заключения договора на перевозку авто в режиме on-line необходимо представить Копии ПТС и документы удостоверяющие собственника перевозимого груза. Все перевозимые транспортные средства во время перевозки застрахованы.(СТРАХОВКОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗЧИКОВ), СТРАХОВАНИЕ ГРУЗА ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ! Оплата услуг осуществляется как наличным, так и безналичным способом. Работаем как с юридическими ,так и с физическими лицами, предоставляем полный пакет финансовых документов. Готовы принять Ваше транспортное средство на охраняемой автостоянке в любое удобное для Вас время. Более подробную информацию о нас можно посмотреть в профиле
Кемеровская транспортная компания договор в офисе погрузке в Кемерово
Доброго времени суток! Ребята, это дорого. Не занимаясь перевозками могу сказать 50% за обратную дорогу, круто. Если бы вы забивали автовозы, например как из Москвы, другое дело. Есть предложение за 15000, я думаю еще. В любом случае спасибо за ответ и предложение.
не забываейте, что есть доп комиссии, которые мы тоже оплачиваем, можно долго дискуссировать..но вывод "СКУПОЙ ПЛПТИТ ДВАЖДЫ"
согласен, но если есть предложения на рынке дешевле, то смысл переплачивать тоже нет. Что такого особенного вы можете предложить мне за 22 тысячи в отличии от других за 15 тысяч. дискутировать не нужно, я не из тех.
мы предлагаем качество, гарантии и полную ответственность, всего хорошего
это все предлагают. всего хорошего.
мы предлагаем качество,... это ваши слова!
так и надо писать. клиент не должен это из вас вытягивать. Все понял. В общем вам всего хорошего.
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.