Перевозка стройматериалов из Коломны в Деревню Великодворье, Шатурскую район
из Коломны в Деревню Великодворье
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке тротуарной плитки, бордюры. из Коломны — в Деревню Великодворье
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 38 перевозчиков хотят перевезти по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
о | о |
|
|
4 100 руб. | 4 100 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыПунктуальный, исполнительный водитель.
Сергей
Мой заказ выполнен отлично! Перевозчик надежный и пунктуальный. Все договоренности соблюдены. Всегда на связи. Непременно буду пользоваться его услугами.
Алла
Частые вопросы о перевозке строительных грузов и оборудования
Дата размещения: 27.09.2015 в 13:07 Просмотров всего: 353 Сегодня: 1
Заказ не актуален
Груз : Тротуарная плитка, бордюры.
Дата перевозки: с 02.10 по 01.11
Время перевозки: 11:00
Категория: Строительные грузы и оборудование
Вес: 2000 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: 2.5 м3
Необходимы услуги грузчиков
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Коломна, Голутвинская, 1а
Россия, Московская обл.
Деревня Великодворье, Центральная
Погрузка: Россия, Московская обл., Коломна, ул. Голутвинская, 1а
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 2 т
Общий объем: 2.5 м3
Общее описание грузов: Тротуарная плитка, бордюры.
Необходимы услуги грузчиков: Да
Геннадий, здравствуйте. Изменилось место и количество груза. Нужна открытая машина для погрузки паллет. Нужно перевезти тротуарную плитку, бордюры от г. Москва, Волоколамское ш., д. 81, стр. 2 до деревни Великодворье, Шатурского района 5-6 октября. Вес от 2 до 5 тонн. Какова стоимость перевозки в этом случае?
в этом случае измените условия заказа подробно укажите вес объем груза а перевозчики сами определятся по цене тогда и выберете наиболее подходящий вариант !!
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.