Перевозка груза Раменское > Сосновый Бор
из Раменского в Соснового Бора
Сравните предложения от профессиональных транспортных компаний и сэкономьте до 72%
По транспортировке бобин (бумага) на маршруте Раменское — Сосновый Бор
Узнать стоимость своей перевозки9 из 10 заказов получают первое предложение в течение 10 минут
Самая актуальная база перевозчиков
Более 28 перевозчиков для доставки по этому направлению
Как это работает
Сравните цены на перевозку
от профессиональных перевозчиков
katrin2211 | magistraltbc |
|
|
8 000 руб. | 9 000 руб. |
Отзывы о перевозке
Все отзывыВсем отлично! Перевозка удалась! Приехал в Архангельск, помог с погрузкой. Вместе доехали до Москвы под классный музон и анекдоты :)))))))))) Из минусов - только медленная машина. Но это решается запасом времени. Всем рекомендую!!!!!!!!!
Алексей
Отлично отработал
Александр
Частые вопросы о перевозке прочих грузов
Дата размещения: 26.02.2012 в 15:23 Просмотров всего: 670 Сегодня: 1
Торги завершены
Груз : Бобины (бумага)
Дата перевозки: с 27.02 по 28.03
Время перевозки: 21:00
Категория: Прочие грузы
Вес: 1500 кг
Д; Ш; В : не указано
Объем: не указано
Услуги грузчиков не требуются
Лифт погрузки: не указан
Лифт выгрузки: не указан
Количество: 1
Россия, Московская обл.
Раменское
Россия, Ленинградская обл.
Сосновый Бор
Погрузка: Россия, Московская обл., Раменское
Добавьте вашу первую точку в маршруте Всего установлено точек: 0
Общий вес: 1.5 т
Общий объем: 0.01 м3
Желаемый бюджет: 9 000 руб.
Общее описание грузов: d - 1.2m h- 1.5m - примерно 3 бобины
Нет, спасибо! Очень дорого!
три бобины такого диаметра больше 2 тонн весят . а точнее 2400 . аккуратнее ребята . сталкивался с такой байдой . настучат по ушам, а приедешь на погрузку и будешь весьма удивлен
Уважаемый, Serega60! Зачем писать с такой уверенностью, если вы не знаете. Если написано 1500 кг, значит это 1500, НЕ БОЛЬШЕ! Не знаю из каких расчетов у вас получается такой вес, но к Вашему сведению, плотность бумаги бывает абсолютно разной и, соответственно, вес бобин может быть тоже абсолютно разный, т.к. все зависит от плотности.
знаю потому что возил . заказали отвезти 2 бобины и еще полиграфии поменьше тонны . пришлось 2 рейса вместо одного делать . за те же деньги. если у Вас туалетная бумага с соответствующей плотностью - приношу извинения . обожгешься на молоке - на воду дуть будешь .
Извинения принимаю =)
ЗА СЕМНАДЦАТЬ ОТВЕЗУ ПО ВАШЕМУ МАРШРУТУ...НО ВОЗМОЖНО С ЧИСЛОМ ПОДВИЖКА РАНЬШЕ С ДНЁМ ИЛИ ПОЗЖЕ...ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ..
Нет, спасибо! За 14000 рублей я обычно 6 тонн заказываю через официальную проверенную фирму по грузоперевозкам. И соответственно, все документы мне дают. Через частников, хотелось бы подешевле.
за сколько???
откуда такие расценки вы берете??? 6 т.р. это только солярка туда-обратно. я еду мин за 13000 . иномарка. 3,5 тонны
Я все прекрасно понимаю. Но если возвращаетесь пустым, то 9000 - это неплохой заработок =))) Реально через фирму заказать за эту сумму, еще и входной НДС получить, просто сейчас небольшая спешка, поэтому боюсь не успею перевести средства по расчетному счету транспортной компании, поэтому размещаю объявление здесь.
а у вас перевозка из москвы в питер или обратно? я сейчас посмотрю если найду попутные грузы то поеду
Боюсь в такое время уже тяжело будет найти попутку =)
из Московской области в Ленинградскую область. Оплата как удобно. Можно и наличкой.
Мужики смотрите только ес у кого газель обычная иль аналог то по длине не влезет только в 4метровку
В 3,5 метровую а/м свободно помещается
А таких машин очень мало в основном или 3 или 4метра,уж газелей точно нету такого метража-)))))
Если высота позволяет,1 бобину можно раскидать по "таблеткам" и поставить из сверх др. бобин. (1 бобина = 5 таблеток)
можно то все но не особо так комфортно то а так 3шт поставят как я понял каром и поехалл-))))
katrin2211, какая у Вас машина????????????
Вы подтверждаете заказ?
Что не так????
Мы от КАДА где-то 40 км.
katrin2211, какая у Вас машина?
ребята я возил эту бумагу три бобины 1500 макс.1700. и подстав нет, реальный заказчик и реально платит без проблем.!!!!!!
Ваше обращение отправлено в службу поддержки.